Брехт создавал театральную теорию в те времена, когда за мир приходилось воевать. Но тихие тревоги и пассивное наблюдение за действительностью не для сильной натуры. В своей сатирической пьесе Брехт предлагает метафору морального декаданса через нескладный быт и мещанские вкусы.
Режиссер Варвара Обидор настаивает на актуальности идей Брехта и предлагает свою интерпретацию «эпического театра» и «отчужденности» Брехта. Ломая границу между зрительным залом и сценой, она окунёт зрителей не в историю, а в сам процесс.
Для усиления эффекта автор постановки обращается к неожиданным междисциплинарным методам, что приводит к гурманскому эксперименту, где зрителю на спектакле не только разрешается вкушать пищу, но и рекомендуется!
Специально созданное для постановки меню, делает погружение в процесс свадьбы более естественным, а симуляция свадебной рассадки создает уникальный опыт и провоцирует диалог о природе любви и счастья.
Вся еда будет любовно приготовлена Елизаветой Фрайман, специалистом по еврейской кухне, автором книги «Шалом еда».
В меню:
Красавица хала
Форшмак из бочковой селедки
Яичный салат со шкварками
Икра из синеньких
Свадебный бульон с рыбной клецкой
Праздничная медовая курочка с сухофруктами
Тот самый цимес
В течении спектакля вас будут окружать Ольфакторные метафоры Анны Кабировой интердисциплинарной художницы, парфюмера.
Благодаря ей спектакль будет дополнен ольфакторным измерением (запахами) для более глубокого погружения в атмосферу происходящего.
Анна работает в направлении Art&Science и развивает в России искусство запахов.
Встретимся на свадьбе, дорогие гости! Поспешите занять лучшие места!
Количество мест СТРОГО ограниченно!
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет или сделать возврат организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.